Главная страница
* 
Создать новую учетную запись Затребовать новый пароль

Ru-Center начинает хостить!

Таги:

В марте 2006 года некоммерческая организация Ru-Center, распределяющая адресное пространство в интернете, объявила о намерении оказывать услуги хостинга. И намеченные цели реализуются, судя по последнему сообщению компании.

«Хостинг – это не товар, а услуга», — говорит Ru-Center и публикует тарифы на свой хостинг. По информации компании, эти ставки рассчитывались таким образом, чтобы пользователь мог выбрать подходящие условия – не ограничивая в возможностях свой сайт, но и не переплачивая за лишние «фичи». «На мой взгляд, предлагается достаточно простой хостинг по среднерыночным ценам, — говорит Андрей Кондаков, директор по развитию бизнеса «Зенон Н.С.П.». – Возможно, цены несколько ниже средних».

Ru-Center дает рекомендации: «Статический сайт с небольшой посещаемостью можно разместить на начальном тарифе. Динамический сайт, пусть и с маленькой посещаемостью, потребует большего тарифа. Самый старший тариф рассчитан на сайты с большой посещаемостью. Еще он подходит для интернет-проектов (магазинов), требующих, например, оплату пластиковой картой».

Представители индустрии видят хостинг-инициативы Ru-Center совершенно естественными. «Исходя из опыта зарубежных коллег, можно заметить, что совершенно нормальное явление, когда крупный хостер получает статус официального регистратора доменных имен (как это сделала наша компания еще несколько лет назад), — говорит Андрей Цуманов, директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Караван». – Нормой является и обратное – когда крупный регистратор начинает предлагать услуги хостинга».

В том же ключе высказался Андрей Кондаков: «Оставив в стороне вопросы перспективности простого хостинга в условиях предложений бесплатного от Google и Microsoft, скажу, что регистратор, занимающийся хостингом, — достаточно распространенное явление. И этот шаг Ru-Center выглядит логичным. Предположу, что новая услуга может заставить партнеров компании по регистрации доменов, которые являются и хостинг-провайдерами, серьезно задуматься о продолжении партнерства с конкурентом».

По мнению Андрея Цуманова, один из наиболее эффективных методов оценки «крупности» хостинг-провайдеров – это количество доменов на его ns-серверах: «По этому показателю у регистратора, работающего 10 лет на рынке, все шансы оказаться в верхних строках рейтингов хостеров». При этом тарифы хостинга от Ru-Center в «Караване» считают «нормальными, немного выше среднерыночных».

Андрей Цуманов предположил, что набрать клиентскую массу в своем хостинг-направлении компания сможет быстро. «Гораздо сложнее для Ru-Center будет удержать клиентов на хостинге, не имея многолетнего опыта деятельности в этой сфере».