История легендарного виски Jack Daniel’s. Часть 2

Дальнейшее развитие

Джек Дэниел направлял свои усилия не только на доведение вкуса до совершенства и развитие производства виски, но и, выражаясь современным языком, на позиционирование торговой марки. Ему принадлежали два салуна в Линчбурге — «White Rabbit» (Белый Кролик) и «Red Dog» (Красный Пес), которые помогли популяризации виски среди местного населения. Для увеличения посещаемости питейных заведений бизнесмен приглашал талантливых музыкантов-любителей, из которых в последствие образовался оркестр. Его известность со временем распространилась гораздо дальше границ штата Tennessy.

В начале своего развития виски Jack Daniel’s разливали в непрозрачные бутылки из глины. Для их укупорки использовались пробки из дубовой коры, каждая из которых содержала гравировку «Mister Jack». Знакомая нам бутылка квадратного сечения из прозрачного стекла появилась только в 1895 году. Бутылка небывалой на тот момент формы сразу же приглянулась Джеку после презентации ловкого коммивояжера компании Alton Glass из штата Illinois (Иллинойс). Она обрела и новую крышку, которая теперь закручивалась. Выбор необычной по форме бутылки кроме оригинальности носил также и практический смысл — емкость была очень удобной в транспортировке.

Международное признание

Свое первое золото виски Jack Daniel’s завоевал в 1904 году на ежегодной Всемирной ярмарке, проходившей в Сент-Люисе, штат Миссури. Тогда напиток был признан самым лучшим виски в мире. Примерно год спустя на выставке-ярмарке в Бельгии Jack Daniel’s был награжден второй Золотой медалью, что закрепило международное признание его качеств. С того момента и по наши дни виски был удостоен множества наград самого высокого уровня наиболее престижных международных конкурсов. В честь самых важных для развития бренда медалей была выпущена лимитированная серия, объединенная общим названием «Gold Medal». В линейку входит семь эксклюзивных бутылок, каждая из которых названа в честь определенной медали.

Джек Дэниел не был женат, у него не было детей, поэтому в завещании он указал своего племянника Лема Мотлоу (Lem Motlow), как полноправного владельца винокурни. Еще при жизни дяди Лем внес существенный вклад в развитие бизнеса. После смерти мистера Дэниела в 1911 году его перегонный завод Jack Daniel’s Tennesse whiskey distillery перешла к Мотлоу, а затем и к его детям. Под руководством Лема с 1911 по 1947 годы предприятие преодолело два самых трудных этапа в своем развитии — «сухой закон» и запрет на производство виски во время Второй мировой войны.

Новый виток развития

В 1956 году владельцы семейного бизнеса приняли предложение стремительно набирающей обороты компании Brown-Forman о покупке. В результате и без того заметный на международной алкогольной арене игрок был усилен первоклассным брендом. Сегодня виски Jack Daniel’s Old No.7 экспортируется в 130 стран и постоянно входит в пятерку самых продаваемых виски во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =